Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Образовательная деятельность осуществляется с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Использование при реализации образовательных программ основного общего и среднего общего образования МБОУ СОШ р.п.Многовершинный электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Обучение учащихся осуществляется в очной форме с применением дистанционных технологий. Для организации обучения с использованием порталов дистанционного обучения учителями применяются рекомендованные источники:
Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru) —
-содержит удобные тесты;
— дает возможность учителю комментировать работу ученика, указывать на ошибки;
-доступ к заданиям открыт в любое время;
— задания портала связаны с упражнениями в учебнике, дополняют их, облегчают работу учащимся.
Учи. ру. https://uchi.ru/ — интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов:
— интерактивные задания;
— видеозанятия с классом;
— домашние и проверочные работы;
— статистика достижений ученика;
— трансляции онлайн-уроков.
Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/ — это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий:
— программа полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, Всероссийским проверочным работам, экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ;
— доступ к дополнительным интересным материалам (например, можно посмотреть фильм или посетить виртуальный музей);
-удобные инструменты обучения.
Онлайн-школа английского языка Skyeng ( https://skyeng.ru/)
— бесплатно ;не требуется регистрации ;
— официальные материалы, утвержденные ФГОС;
— учителя могут за 5 минут отправить своим ученикам задания (в виде ссылки) в привычных мессенджерах — в чаты ВК и WhatsApp ;
— ученики могут решать задания прямо с телефона, а после выполнения делиться своими результатами с родителями и друзьями ;
— автоматическая проверка заданий или проверка заданий учителем на выбор;
— результат активности учеников виден моментально ;
— доступна с любого устройства: компьютер, планшет, телефон.
Я класс https://www.yaklass.ru/.
-в разделе «Предметы» есть вся необходимая теория, чтобы ученики могли обратиться за справкой
— в «Редакторе предметов» вы можете размещать собственные учебные материалы и задания, в том числе метапредметные
-если ученик выполнил задание неправильно, ему помогут «Шаги решения». Система выдаст подробное объяснение алгоритма решения, а после предложит сделать новое упражнение — для отработки и закрепления материала
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/) —
бесплатный онлайн сервис, доступный всем пользователям интернета:
— позволяет ученикам и студентам без ограничений проходить разноуровневые задания и уже заранее заранее составленные контрольные;
— содержит каталог заданий по темам;
— предоставляет возможность централизованного контроля уровня подготовки учащихся для учителей;
— содержит справочные сведения по предмету.
Образовательная платформа Сферум
Формы проведения занятий с использованием ДОТ
Синхронный (он-лайн обучение): коммуникация происходит в реальном времени, по расписанию, приближенному к обычному
Асинхронный: учащиеся получают материалы для самостоятельного изучения, домашние задания, тесты по альтернативным источникам (учебники, рабочие тетради и т.п.). Задания высылаются учащимися к определённому сроку при помощи средств коммуникации с обратной связью: почта, чат, социальные сети, электронный дневник.
Взаимодействие с учащимися и их родителями при использовании ДОТ осуществляется на основе образовательной программы СФЕРУМи использования возможностей социальных сетей (в контакте,), сервисов Classroom, При отсутствии электронных средств у учащихся дети работают при помощи альтернативных источников обучения.
Перечень используемых электронных образовательных ресурсов и приложений
РЕСУРСЫ, рекомендованные Министерством образования и науки Хабаровского края для использования обучающимися совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, для подготовки к государственной итоговой аттестации
Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.
Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory;
Открытый банк заданий ЕГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege; открытый банк заданий ОГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.
Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ;
Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ — http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy;
Видеоконсультации для участников ЕГЭ – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/daydzhest-ege.
Видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА – http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap.
http://fipi.ru/?ysclid=l1knraa04i ФИПИ.
https://sdamgia.ru/ Подготовка к ВПР, ОГЭ, ГИА, ЕГЭ.
https://education.yandex.ru/ Яндекс.Учебник
https://uchi.ru/ Учи.ру
https://resh.edu.ru/?ysclid=l1kntxf5sc Российская электронная школа
https://fg.resh.edu.ru/ Функциональная грамотность