В рамках кружкового движения участниками кружка в 2020-2021 учебном году стали 25 ребят школы.
На занятиях ребята собирают модели роботов.
Уровень мастерства растет из года в год.
Так в 2021 году на районном фестивале " Николробофест" ,
организованым центром технического творчества команда в составе Цуляну Ильи и Тиимура Шахова, учеников 7 класса заняла первое место в номинации Робосумо, второе место в номинации "Танковая атака".
Педагоги школы в 2021 году , в составе команды " КомпАС" стали участниками краевой интреактивной игры " Планета Точка роста: По следам маленького принца" ( Будкевич К.В., Тимофеева М.А., Пронина Е.В.) по итогам пеовогй половины игры , команда , после выполнения 5 заданий , по направлению робототехника, находится на 13 месте из 40 команд края. подравляем оебят и педагогов с достидениями!
Подготовка к Фестивалю по индивидуальной программе
Участник Цуляну Илья 4 б класс
Руководитель Будкевич Ксения Валерьевна
Районный конкурс 2018 Цуляну Илья | [ ] | 1838 Кб |
Участие в выставке Николроботех2018 (статья в Амурском лимане) | [ ] | 161 Кб |
робоник.JPG | [ ] | 34 Кб |
роботы илья.JPG | [ ] | 36 Кб |
Одной из важных проблем в России являются её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Данная проблема существует на фоне постоянно возрастающих потребностей в таких специальностях, как «Инженер-конструктор» и «Программист». Согласно анализу многих кадровых агентств и других исследователей рынка труда, спрос на инженерные специальности сохранится, и будет занимать ведущие позиции в рейтинге востребованности в перспективе 4-7 лет.
Необходимо вернуть массовый интерес молодежи к научно-техническому творчеству, и наиболее перспективный путь в этом направлении – это робототехника, позволяющая в игровой форме знакомить детей с наукой.
Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса, в котором проблемы механики и технического проектирования соприкасаются с областью высоких технологий и проблемами искусственного интеллекта.
Цель курса:
Развить интерес школьников к конструированию и программированию технических систем, расширить их область знаний, а также придать необходимый импульс для творческой реализации в робототехнике и смежных с нею областях (программирование, механика, электроника, инженерное конструирование).
Задачи:
1. Выявить и развить природные задатки и способности детей, помогающие достичь успеха в техническом творчестве.
2. Познакомить с практическим освоением технологий проектирования, моделирования и изготовления простейших технических моделей.
3. Ознакомление с основными принципами механики и кибернетики.
4. Развитие умения работать по предложенным инструкциям.
5. Развивать творческие способности и логическое мышление, умение не стандартно подходить к решению задачи.
6. Ознакомление с основами программирования в графической среде разработки;
7. Формирование целостной, междисциплинарной системы знаний, миропонимания и современного научного мировоззрения.
8. Формирование навыков самообразования, самореализации личности.
9. Развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
10. Развитие умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.
11. Развитие соревновательного принципа в деятельности.
Мы с вами находимся на пороге новой эры: персональный компьютер, распространив свое действие за пределы наших письменных столов, позволяет нам слышать и видеть, а в скором будущем и трогать предметы, путешествовать по всему миру, погружаться в глубины океана.
Все это произошло лишь за 15 последних лет. Сейчас мы присутствуем при бурном развитии новой отрасли промышленности - робототехники. Пройдет несколько лет, и мы, приходя домой, уже не будем удивляться наличию дома робота, и, скорее всего не одного....