Письмо РОСОБРНАДЗОРА 14.03.2019 № 10-195
Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 14.03.2019 № 10-195 Предложения по внесению изменений в методические документы Рособрнадзора, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового собеседования Субъект Российской Федерации _______________________________________ № Категории предложений/замечаний Содержание предложения/замечания Пояснения о необходимости внесения изменений Примечание 1. Время опубликования КИМ итогового собеседования на федеральном портале 2. Техническое обеспечение проведения итогового собеседования (техническое оснащение мест проведения итогового собеседования, дополнительное оборудование для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов, сбор и обработка результатов итогового собеседования, способы записи итогового собеседования, места хранения аудиозаписей устных ответов участников, ведение видеозаписи, места печати материалов итогового собеседования) 3. Организация итогового собеседования в образовательных организациях (далее – ОО) (объединение участников из разных ОО, вход участников, ожидание, способы организации передвижения участников итогового собеседования, время проведения (урочное, внеурочное (после уроков, во время перемены и т.д.), прерывался ли учебный процесс для обучающихся, не участвовавших в итоговом собеседовании), завершение итогового собеседования 4. Проведение итогового собеседования для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов (наличие отдельной шкалы оценивания, необходимость использования средств обучения и воспитания, трудности при обработке работ, проведение итогового собеседования для участников, не владеющих устной речью (например, немые участники итогового собеседования) 5. Ваше мнение о существующей модели проведения итогового собеседования Предложения по КИМ итогового собеседования 6. Ваше мнение по содержанию КИМ итогового собеседования (например, используемые тексты для чтения с точки зрения содержания и языкового материала), структуре работы, системе оценивания 7. Ваше мнение о существующей системе оценивания (позволяет ли она выявить речевую подготовку участника итогового собеседования, необходимо ли изменять критерии оценивания итогового собеседования) 8. Сложности в оценивании ответов участников итогового собеседования, связанные с региональными особенностями преподавания русского языка 9. Перечень трудностей, с которыми сталкиваются экзаменаторы-собеседники и эксперты по проверке ответов участников итогового собеседования (в течение скольких дней обеспечивалась проверка работ, места проверки устных ответов участников итогового собеседования, среднее количество работ, проверяемых каждым экспертом) Техническое обеспечение проведения итогового собеседования 10. Наиболее удобные способы получения КИМ итогового собеседования (портал topic9.rustest.ru, получение материалов от РЦОИ, Интернет- ресурс с личными кабинетами ОИВ или ОО, портал ЕГЭ в защищенной сети) 11. Способы передачи КИМ итогового собеседования в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также в учреждения, исполняющие наказание в виде лишения свободы (наличие Интернет-канала, использование дополнительных вариантов КИМ итогового собеседования по запросу в Рособрнадзор) 12. Способы передачи материалов в ОО и из ОО в РЦОИ (с использованием защищенного канала связи, открытого канала связи, передача на съемных носителях), количество дней, отведенных на проверку и обработку результатов итогового собеседования (количество дней, которое было заложено, и фактическое количество дней) 13. Целесообразность применения станции аудиозаписи и прослушивания ответов при проведении итогового собеседования без использования бланковой технологии 14. Иные предложения/замечания
10-195.pdf | [ ] | 1173 Кб |
Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 14.03.2019 № 10-195.doc | [ ] | 45 Кб |