Archived Articles
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Фильтр
  • "Горячая линия" 24 января 2019 года с министром образования ХК

    Министерство образования и науки края (далее – министерство) информирует, что 24 января 2019 года в 18.00 в Краевом центре образования (ул. П.Морозова, 92Б) в режиме видеоконференцсвязи пройдет встреча министра образования и науки Хабаровского края Аллы Геннадьевны Кузнецовой с родителями.В повестку включены вопросы:- подготовка детей для обучения в школе;- прием и перевод обучающихся в образовательные организации;- психолого-педагогическая поддержка выпускников школ в период сдачи государственной итоговой аттестации;- особенности проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году.Психологи дадут рекомендации по оценке готовности детей к школе, сниже-нию уровня тревожности школьников, разрешению конфликтных ситуаций.В "Разговоре с министром" примут участие специалисты Хабаровского цен-тра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.Для участия в мероприятии необходимо пройти по ссылке, размещенной на сайте министерства https://minobr.khabkrai.ru/events/Novosti/179.Видеоконференция будет транслироваться в режиме online на канале YouTube и в инстаграмме @minobrnauki27.
    Примите участие в в работе видеоконференции.                                                                                                            

  • Новый год 2018. Фото

     

     

     

     

     

  • Внимание! Регистрация участников на ЕГЭ 2018 проходит до 1 февраля!

  • Родителям будущих первоклассников 2017 года

     С 1 февраля 2017 приглашаем в школу для записи детей  2010 года рождения в первый класс

    Для оформления ребенка в школу необходимо обратиться в рабочие дни недели с 14-00 до 16-00, в пятницу с 12-0 до 15-00,в субботу с 9-00 до 12-00 к заместителю директора по УР - Шаймардановой Аиде Рауфовне с пакетом документов (копией сивидетельства о рождении ребенка, справки, подтверждающей состояние здоровья, справки, подтверждающей регистрацию по месту жительства, паспортом родителя)

     Вопросы по телефону: 8(42135) 31-398

     

     

     

  • Приказ о приеме в первый класс 2016 год

    Приказ о приеме в первый класс 2016год

  • О приеме первоклассников в 2016 учебном году

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    С 1 февраля 2016 года начинается приём в 1 класс на 2016-2017 учебный год.

    Для записи ребёнка в школу Вам нужно предоставить следующие документы:

    1. Заявление (по установленной форме, в школе)
    2. Копию свидетельства о рождении ребёнка.
    3. Копию свидетельства о регистрации по месту жительства.
    4. Медицинскую справку.

    Осуществляется приём граждан в МБОУ СОШ р.п. Многовершинный в соответствии с графиком:

    День недели

    Время записи

    Место записи

    Понедельник

    12.00 -16.00

    Кабинет заместителя директора по УР Шаймардановой А.Р. 2 этаж

    Вторник

    12.00 -16.00

    Кабинет заместителя директора по УР   Шаймардановой А.Р.       2 этаж

    Среда

    13.00 -16.00

    Кабинет заместителя директора по УР Шаймардановой А.Р.         2 этаж

    Четверг

    12.00 -16.00

    Кабинет заместителя директора по УР Шаймардановой А.Р.       2 этаж

    Пятница

    12.00 -16.00

    Кабинет заместителя директора по УР Шаймардановой А.Р.         2 этаж

    Суббота

    9.00-   13.00

    Кабинет заместителя директора по УР Шаймардановой А.Р.         2 этаж

    Администрация школы

  • Открытый урок по литературе в 6 классе на тему "Владимир Дубровский"Коровина Елизавета Владимировна

    Открытый урок по литературе в 6 классе

    Тема урока: Владимир Дубровский –доблестный гвардейский офицер, благородный разбойник и необыкновенный учитель

    Тип урока: проблемный семинар (урок)

    Цели урока:

    1. 1)выявление причин неспособности героя, наделенного лучшими личными качествами, изменить несправедливые законы, признанные обществом.
    2. 2)совершенствование навыка выразительного чтения, составление кратких пересказов.
    3. 3)формирование нравственно-эстетических представлений учащихся в ходе выявления значения понятий благородство, мужество, выдержка, чуткость

    Проблема урока: Мог ли Владимир Дубровский изменить несправедливые законы, признанные обществом?

    Оборудование: мультимедийная презентация, учебник «Литература, 6 класс» под ред. Г.С.Меркина, ноутбук, электронный толковый словарь С.И. Ожегова, Н.Ю.Шведовой

  • Открытый урок. Страны Южной Африки. ЮАР. Кияницына Нина Михайловна

    Учитель географии – Кияницына Н.М.

    МБОУ СОШ р.п.Многовершинный Николаевский район Хабаровский край.

    Предмет: География

    Класс: 7

    Тема урока: Страны Южной Африки. ЮАР.

    Тип урока: Изучение нового материала. Урок- практикум.

    Цель: Выявить особенности стран Южной Африки. Сформировать знания об ЮАР.

    Задачи: Выявить основные государства Южной Африки.

    Побудить учащихся к самостоятельному изучению ЮАР. Заполнение технологической карты учащегося, отработка приема «Синквейн».

    Работа с географическими картами. Картосхемами, рисунками учебника.

    Воспитание географической культуры

  • Его величество - ГЛАГОЛ (Мещерякова Наталья Евгеньевна)

     

    Его величество - ГЛАГОЛ

    На какой вопрос

    отвечает?

    Что обозначает?

    Как изменяется?

  • Расписание уроков 1-4кл. 2014-2015

    Расписание уроков1-4 кл. 2014-2015

  • Расписание уроков 5-11кл. 2014-2015

    Расписание уроков 5-11кл. 2014-2015

  • Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС

    Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС

     

  • Информация об итогах 2 четверти 2014 –2015 учебный год МКОУ СОШ р.п. Многовершинный.

    Информация об итогах 2 четверти 2014 –2015 учебный год

    МКОУ СОШ р.п. Многовершинный.

  • Традиционные мероприятия школы

    Традиционные мероприятия школы

  • Сведения об организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС (1-4 классы)МКОУ СОШ р.п. Многовершинный 2014-2015 учебный год

    Сведения об организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС (1-4 классы)МКОУ СОШ р.п. Многовершинный 2014-2015 учебный год

  • Открытый урок "Сложение. Переместительное свойство сложения" Тимофеева Марина Анатольевна

    Предмет: Математика

    Раздел: «Сложение. Переместительное свойство сложения», по программе 17 часов.

    Тема: Предметный смысл сложения. Знакомство с терминологией: выражение, равенство, названия компонентов и результата

    действия. Изображение равенств на числовом луче (освоение нового материала)

    Цель: Создание условий для формирования у детей предметного смысла сложения

    Основные предметные понятия: Предметный смысл сложения. Знак действия сложения. Числовое выражение (сумма), равенство. Названия компонентов и результата действия сложения (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма, значение суммы). Изображение сложения чисел на числовом луче.

  • Исследовательская работа «Экология и жизнь» «Мы ждём вашей защиты» «Цветок радости – Красоднев Миддендорфа» Смольникова Анна Дмитриевна

    Исследовательская работа «Экология и жизнь»

    «Мы ждём вашей защиты»

    «Цветок радости – Красоднев Миддендорфа»

    Работу выполнила:

    Смольникова Анна Дмитриевна

    Ученица 7а класса

    Руководитель

    Кияницына Нина Михайловна,

    учитель географии,

    1 квалификационная категория

  • Исследовательская работа «Экология и жизнь» «Мы ждем вашей защиты» Сон-трава (Прострел) Сорокина Татьяна

    Исследовательская работа «Экология и жизнь»

    «Мы ждем вашей защиты»

    Сон-трава (Прострел)

     

    Работу выполнила:

     

    Сорокина Татьяна Александровна

     

    ученица 7а класса

     

    МКОУ СОШ р.п. Многовершинный

     

    Руководитель

     

    Кияницына Нина Михайловна,

     

    учитель географии ,

    1 квалификационная категория

  • Бюджетная смета на 2014 год

  • 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда

  • 9 "Б" класс. Профориентация. Анализ карты интересов.

    Цель: Карта интересов Голомштока направлена на исследование познавательных интересов учащихся в связи с задачами профориентации. Данное исследование было проведено в 9 «Б» классе, в нём приняло участие 81,25% из 100%. Распределение интересов осуществлялось по 29 группам: 1. Биология 2. География 3. Геология 4. Медицина 5. Легкая промышленность и пищевая промышленность 6. Физика 7. Химия 8. Техника 9. Электро- и радиотехника 10. Металлообработка 11. Деревообработка 12. Строительство 13. Транспорт 14. Авиация, морское дело 15. Военные специальности 16. История 17. Литература 18. Журналистика 19. Общественная деятельность 20. Педагогика 21. Право, юриспруденция 22. Сфера обслуживания, торговля 23. Математика 24. Экономика 25. Иностранные языки 26. Изобразительное искусство 27. Сценическое искусство 28. Музыка 29. Физкультура и спорт И были получены следующие результаты, наглядно показанные на диаграмме (Приложение 1).
  • 9 "А" класс. Профориентация. Анализ карты интересов.

    Анализ карты интересов. Цель: Карта интересов Голомштока направлена на исследование познавательных интересов учащихся в связи с задачами профориентации. Данное исследование было проведено в 9 «А» классе, в нём приняло участие 60,5% из 100%. Распределение интересов осуществлялось по 29 группам: 1. Биология 2. География 3. Геология 4. Медицина 5. Легкая промышленность и пищевая промышленность 6. Физика 7. Химия 8. Техника 9. Электро- и радиотехника 10. Металлообработка 11. Деревообработка 12. Строительство 13. Транспорт 14. Авиация, морское дело 15. Военные специальности 16. История 17. Литература 18. Журналистика 19. Общественная деятельность 20. Педагогика 21. Право, юриспруденция 22. Сфера обслуживания, торговля 23. Математика 24. Экономика 25. Иностранные языки 26. Изобразительное искусство 27. Сценическое искусство 28. Музыка 29. Физкультура и спорт И были получены следующие результаты, наглядно показанные на диаграмме (Приложение 1).
  • Процесс проведения ЕГЭ. Анализ анкет "Готовность к ЕГЭ"

    В ходе подготовки к единым государственным экзаменам у учащихся 11 класса было проведено анкетирование, в котором приняли участие 98,6% учащихся из 100%, направленное на выявление проблем при подготовке к экзаменам. При проведении были получены ответы на вопросы по трем группам: 1. Уровень знакомства с процедурой проведения экзамена. 2. Уровень тревожности. 3. Владение навыками самоконтроля, самоорганизации. Итак, полученные результаты показали нам следующую картину:

    Скачать "Процесс проведения ЕГЭ. Анализ анкет "Готовность к ЕГЭ"

  • Памятки на ЕГЭ

BilerChildrenLeg og SpilAutobranchen