Школьное методическое объединение учителей начальных классов МКОУ СОШ р.п. Многовершинный
- Подробности
- Категория: ШМО
- Опубликовано 10.10.2013 03:54
- Автор: Super User
- Просмотров: 1048
Школьное методическое объединение учителей начальных классов МКОУ СОШ р.п. Многовершинный
Состав ШМО учителей начальных классов:
|
Мещерякова Наталья Евгеньевна
|
Руководитель ШМО учителей начальных классов I категория
|
Тема по самообразованию: Творческий подход в обучении русскому языку
|
|
Чинцова Людмила Андреевна
|
I категория |
Тема по самообразованию: Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения
|
|
Байдарова Светлана Сергеевна
|
Соответствие занимаемой должности |
Тема по самообразованию: Развитие индивидуальных способностей на уроках и во внеурочное время
|
|
Тимофеева Марина Анатольевна
|
Соответствие занимаемой должности |
Тема по самообразованию: Развитие различных видов мышления на уроках и во внеурочное время
|
|
Шаймарданова Аида Рауфовна
|
I категория |
Тема по самообразованию: Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах
|
|
Сорокина Ирина Геннадьевна |
|
Тема по самообразованию: Развитие речи на уроках русского языка
|
|
Павлинова Наталья Николаевна
|
Соответствие занимаемой должности |
Тема по самообразованию: Развитие личности ребёнка на основах нравственного воспитания
|
|
Верещагина Галина Николаевна
|
II категория |
Тема по самообразованию: Эффективные приёмы и виды работ, обеспечивающие формирование осознанного беглого выразительного чтения, развития речи
|
Самообразование учителей начальных классов
План работы ШМО учителей начальных классов
Тема методического объединения учителей начальной школы:
«Совершенствование и разнообразие методов развивающего обучения, воспитание нравственных качеств личности при обучении детей младшего школьного возраста.»
Цель МО: способствовать росту профессиональной подготовки. Компетентности учителя, повышению качества проводимых уроков, развитию творчества учителей и учащихся .
Направления в работе:
- работа с технологиями;
- совершенствование режима обучения;
- обеспечение условий для беспрерывного совершенствования профессионального мастерства;
- развитие творческого потенциала;
- обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;
- оказание помощи учителю в работе по самообразованию;
- обеспечение внеклассной работы по учебным предметам.
Ориентация методической работы на:
- высокий уровень грамотности, образования, воспитания;
- формирование положительной мотивации к обучению;
- способность к социальной адаптации;
- интерес к приобретению культурных знаний и ценностей;
- развитие информационной культуры.
Формы работы:
- целевые взаимопосещения уроков и взаимные проверки тетрадей с последующим обсуждением их результатов;
- открытые уроки;
- доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом на своих уроках;
- разработка памяток, инструкций, наглядных пособий;
- семинары, конференции;
- выставка тематических разработок, конспектов уроков, дидактических материалов, лучших работ учащихся;
- изучение, ознакомление с новинками методической литературы;
- отчёты по самообразованию;
- консультации
- день открытых дверей;
- деловая игра.
Деятельность:
- самостоятельное изучение научно-методической литературы и её обсуждение;
- проведение открытых уроков;
- взаимопосещение уроков;
- консультации;
- работа с разноуровневыми (по мастерству) группами учителей;
- работа с аттестуемыми учителями;
- внеклассная работа по предметам;
- изучение опыта работы учителей;
- работа с молодыми специалистами.