Школьное методическое объединение учителей начальных классов МКОУ СОШ р.п. Многовершинный

  • Печать

Школьное методическое объединение учителей начальных классов МКОУ СОШ р.п. Многовершинный

Состав ШМО учителей начальных классов:

 

Мещерякова

Наталья

Евгеньевна

 

Руководитель ШМО

учителей начальных классов

I категория

 

Тема по самообразованию:

Творческий подход в обучении русскому языку

 

 

Чинцова

Людмила

Андреевна

 

I категория

Тема по самообразованию:

Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения

 

 

Байдарова

Светлана

Сергеевна

 

Соответствие занимаемой должности

Тема по самообразованию:

Развитие индивидуальных способностей на уроках и во внеурочное время

 

 

Тимофеева

Марина

Анатольевна

 

Соответствие занимаемой должности

Тема по самообразованию:

Развитие различных видов мышления на уроках и во внеурочное время

 

 

Шаймарданова

Аида

Рауфовна

 

I категория

Тема по самообразованию:

Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах

 

 

Сорокина

Ирина

Геннадьевна

 

Тема по самообразованию:

Развитие речи на уроках русского языка

 

 

Павлинова

Наталья

Николаевна

 

Соответствие занимаемой должности

Тема по самообразованию:

Развитие личности ребёнка на основах нравственного воспитания

 

 

Верещагина

Галина

Николаевна

 

II категория

Тема по самообразованию:

Эффективные приёмы и виды работ, обеспечивающие формирование осознанного беглого выразительного чтения,  развития речи

 

 

 Самообразование учителей начальных классов

План работы ШМО учителей начальных классов

Тема методического объединения учителей начальной школы:

«Совершенствование и разнообразие методов  развивающего обучения, воспитание нравственных качеств личности при обучении детей младшего школьного возраста.»

 Цель МО: способствовать росту профессиональной подготовки. Компетентности  учителя, повышению качества проводимых уроков, развитию творчества учителей и учащихся .

Направления в работе:

  • работа с технологиями;
  • совершенствование режима обучения;
  • обеспечение условий для беспрерывного совершенствования профессионального мастерства;
  • развитие творческого потенциала;
  • обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;
  • оказание помощи учителю в работе по самообразованию;
  • обеспечение внеклассной работы по учебным предметам.

 Ориентация методической работы на:

  • высокий уровень грамотности, образования, воспитания;
  • формирование положительной мотивации к обучению;
  • способность к социальной адаптации;
  • интерес к приобретению культурных знаний и ценностей;
  • развитие информационной культуры.

 Формы работы:

  • целевые взаимопосещения уроков и взаимные проверки тетрадей с последующим обсуждением их результатов;
  • открытые уроки;
  • доклады и  сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом на своих уроках;
  • разработка памяток, инструкций, наглядных пособий;
  • семинары, конференции;
  • выставка тематических разработок, конспектов уроков, дидактических материалов, лучших работ учащихся;
  • изучение, ознакомление с новинками методической литературы;
  • отчёты по самообразованию;
  • консультации
  • день открытых дверей;
  • деловая игра.

 Деятельность:

  • самостоятельное изучение научно-методической литературы и её обсуждение;
  • проведение открытых уроков;
  • взаимопосещение уроков;
  • консультации;
  • работа с разноуровневыми (по мастерству) группами учителей;
  • работа с аттестуемыми учителями;
  • внеклассная работа по предметам;
  • изучение опыта работы учителей;
  • работа с молодыми специалистами.