Кружок "Лига Роботов" 2018-2019
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Кружок "Лига Роботов" 2018-2019

Одной из важных проблем в России являются её недостаточная обеспеченность инженерными   кадрами   и   низкий   статус   инженерного   образования.   Данная   проблема существует на фоне постоянно возрастающих потребностей в таких специальностях, как «Инженер-конструктор» и «Программист». Согласно анализу многих кадровых агентств и других исследователей рынка труда, спрос на инженерные специальности сохранится, и будет занимать ведущие позиции в рейтинге востребованности в перспективе 4-7 лет.

Необходимо вернуть массовый интерес молодежи к научно-техническому творчеству, и наиболее перспективный путь в этом направлении – это робототехника, позволяющая в игровой форме знакомить детей с наукой.

Робототехника   является   одним   из   важнейших   направлений   научно-технического прогресса, в котором проблемы механики и технического проектирования соприкасаются с областью высоких технологий и проблемами искусственного интеллекта.

 

Цель курса:

Развить интерес школьников к конструированию и программированию технических систем,   расширить   их   область   знаний,   а   также   придать   необходимый   импульс   для творческой реализации в робототехнике и смежных с нею областях (программирование, механика, электроника, инженерное конструирование).

Задачи:

1. Выявить и развить природные задатки и способности детей, помогающие достичь успеха в техническом творчестве.

2. Познакомить         с          практическим           освоением     технологий    проектирования, моделирования и изготовления простейших технических моделей.

3. Ознакомление с основными принципами механики и кибернетики.

4. Развитие умения работать по предложенным инструкциям.

5. Развивать творческие способности и логическое мышление, умение не стандартно подходить к решению задачи.

6. Ознакомление с основами программирования в графической среде разработки;

7. Формирование целостной, междисциплинарной системы знаний, миропонимания и современного научного мировоззрения.

8. Формирование навыков самообразования, самореализации личности.

9. Развитие   умения   излагать   мысли   в   четкой   логической   последовательности, отстаивать   свою   точку   зрения,   анализировать   ситуацию   и   самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

10. Развитие умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

11. Развитие соревновательного принципа в деятельности.

 

 

 

 

BilerChildrenLeg og SpilAutobranchen