о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующих образовательной
программой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Виктора Романовича Поликанова р.п. Многовершинный Николаевского муниципального района Хабаровского края
в своей уставной деятельности реализует
следующие общеобразовательные программы: начального общего, основного общего,
среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего
образования. Программы начального общего образования обеспечивают развитие
обучающихся, овладение навыками чтения, письма, счета, основными умениями учебной
деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Основное общее образование является базовым для получения среднего общего
образования. Программы основного общего образования обеспечивают условия для
воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его
склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Среднее общее образование – завершающий уровень общего образования, призванный
обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся,
содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Программы основного общего образования предусматривают подготовку старшеклассников в соответствии с их интересами и намерениями продолжения образования.
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обеспечивает:
формирование академической грамотности, жизненных компетенций и системы социальных отношений, а также его интеграцию в социальное окружение; формирование основ нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения.
Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения
индивидуальных потребностей обучающихся и предусматривает не менее 3 часов на