Результаты самообследование МБОУ СОШ р.п. Многовершинный ( итоги, результаты, рейтинги, показатели деятельности образовательного процесса за 2014- 2015 учебный год)
Грамоты участников олимпиад "Центрталант"
Грамота за участие (3 место)," Инфоурок, математика
Информация об организации летнего отдыха 2015 года
Выпускница МБОУ СОШ р.п. Многовершинный Коренва Валерия Михайловна - лауреат премии главы Николаевского муниципального раойна за отличную учебу 2015 год
Год основания школы
1987
Полное наименование
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа р.п.Многовершинный Николаевского муниципального района Хабаровского края
Сокращённое наименование
МКОУ СОШ р.п.Многовершинный
Юридический адрес
682449 Хабаровский край, Николаевский район, р.п.Многовершинный, ул. Черкашина, 37.
Фактический адрес
Телефон
(4212-135) 31-3-98
Электронная почта
mnogovershinniy@mail.ru mnogoversh_s@edu.27.ru
Сайт школы
http:// mou-mnogoversh.ippk.ru
Лицензия
№ 347759 от 25.05.2010г.
Аккредитация
ОП 016179 от 27.05.2010
Учредитель
Управление образования администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края
Устав
Утверждён
Численный состав обучающихся
Уровень
Количество обучающихся на 01.09.2014г
начальное общее образование
146
основное общее образование
178
среднее общее образование
31
Всего: 355
323 учащихся обучаются по общеобразовательной программе, 21по программе СКШ 7 вида, 11 по программе СКШ 8 вида.
Уровни обучения и реализуемые образовательные программы
Начальное общее образование (4 года)
Программы начального общего образования (базовые)
(УМК «Гармония», 1-4 кл
коррекционные (7 вида) классы.
1 - 3 классы - в соответсвии с требованиями ФГОС
4 классы - в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов (2004 г)
Основное общее образование (5лет)
Программы основного общего образования (базовые)
5 - 9 классы - в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов (2004 г)
Среднее общее образование (2 года)
Программы среднего (общего) образования (базовые)в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов (2004 г)
Содержание и воспитание воспитанников (ГПД)
Дополнительные программы (?) направленности
Количество обучающихся, осваивающих образовательные программы школы
Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО) - обучающиеся 1 - 3 классов (113 человек)
Образовательная программа (в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 года) - обучающиеся 4кл (33человека),5,6,7,8,9 (178 человек),10,11 классов (31 человек) - всего 355 обучающихся.
Структура образовательного учреждения
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Учреждения, педагогический совет, органы самоуправления обучающихся - ШП. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Материально-техническая база
В школе имеются два компьютерных кабинета, оснащённых компьютерами и интерактивными досками ( .), часть кабинетов оснащена мультимедийными проекторами, компьютерами для учителя (кабинет ОБЖ, математики, начальной школы), имеются оборудованные кабинеты физики, химии, биологии, музыки, технологии (для мальчиков и девочек), спортивный зал, спортивная площадка, актовый зал, столовая, библиотека, медицинский и прививочный кабинеты, кабинет логопеда и психолога, школьный музей, кабинет воспитательной работы
Социальные партнёры школы
Школа активно сотрудничает с детскими клубами « Самородок», Спортклуб «ЗАО Торговый Дом Многовершинное », детской библиотекой, Преемственность осуществляется через тесное сотрудничество с дошкольными учреждениями МБДОУ№ 39. №:36 Школа сотрудничает с ЗАО «Многовершинное».В спортивном зале школы проводятся спортивные соревнования по футболу, волейболу,настольному теннису.Социальным партнёром школы являятся также детская школа искусств.
Язык образования
Обучение (воспитание) в Школе осуществляется на русском языке.
В качестве иностранного языка преподается английский язык. Обучение (воспитание) на других языках производится по согласованию с Учредителем.
Оказание платных услуг
Школа платные услуги не оказывает
Сведения об окончании школы и трудоустройстве
выпускников 11 класса (2012/2013 учебный год).
Количество выпускников, окончивших11 класс и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
19
Количество выпускников 11 класса, не получивших аттестат аттестат о среднем (полном) общем образовании
0
Поступили в ВУЗы
16
Поступили в ССУЗЫ
1
Работают
2
Результаты государственной (итоговой) аттестацииучащихся 9ых классов 2012 /2013
Наименование предмета
Кол-во выпускников
Получили отметку
Подтвердили годовую отметку
Ниже годовой
Выше годовой
% качества знаний
«5»
кол/%
«4»
«3»
«2»
математика
24
1 /4.2%
18/75%
3/12.5%
2/8.3%
2/ 8%
4/17%
79.2%
русский язык
9/37.5%
13/54%
1/4%
5/21%
45.8%
обществознание
10
6/60%
3/30%
1/10%
4/40%
5/50%
90%
Физическая культура
4/1
1/25%
2/50%
4/100%
75%
Информатика и ИКТ
4/0
3/75%
25%
ОБЖ
27/3
9/34%
4/15%
14/51%
18/67%
5/18%
49%
Все выпускники 9 класса успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию.
Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 классов
2012 /2013 учебный год
Результаты обязательных экзаменов в форме ЕГЭ
Предметы
Кол-во сдававших
(чел.)
Минимальный результат
Максимальный результат
Средний результат по классу
59
82
66,3
36
52
45,3
Результаты экзаменов по предметам по выбору в форме ЕГЭ
Средний результат по ЕГЭ
литература
69
65
73
физика
8
50,4
47
53
история России
68
15
52,7
43
72
английский язык
55
57
Режим работы общеобразовательного учреждения
1 ступень
2 ступень
3 ступень
5
6
11
3
7
4
9
Всего
2. Количество классов – комплектов с углубленным изучением предметов - 1
3.В режиме 5-дневной учебной недели - 1 классы
В режиме 6-дневной учебной недели - 2-11 классы
4. Сменность: обучение проходит в 1 смену
5. Начало учебных занятий: 08:15
6. Продолжительность уроков:
2-11классы 45 минут
1 классы 35 минут (сентябрь- декабрь)
45 минут (январь-май)
7. Расписание звонков
1. 08.15-09:00 (10)
2. 09.10-09.55( 15)
3. 10.10-10.55(20)
4. 11.15-12.00(15)
5. 12.15-13.00(5)
6. 13.10-13.55 (5)
7.14.00-14.45
8. Учебные недели:
для обучающихся 1-х классов – 33 недели
для обучающихся 2-8, 10 классов – 34 - 35 недель
9. Факультативы, кружки, секции, индивидуально-групповые занятия – проводятся после уроков, через 45 минут.
Педагогические советы МКОУ СОШ р.п. Многовершинный
План-график на 2013-2014 учебный год
Сроки
тематика
повестка
ответственные
август
Организационный педагогический совет
1. Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год;
2. Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год;
3. Утверждение БУП, рабочих программ по ФГОС 1-3, рабочих программ по предметам 5-9, 10-11 классов;
4. Утверждение планов работы школы на 2013-2014 учебный год;
5. Разное
Директор школы
ИА. Павлюкова
Зам по УР Шаймарданова А.Р.
Зам по ВР Тимофеева М.А.
В течение года
Текущий педагогический совет по утверждению планов индивидуального обучения
1.Перевод на индивидуальное обучение учащихся по медицинским показаниям
октябрь
Тематический педагогический совет «Особенности проекта Стандарта педагога»
1.Подведение итогов 1 четверти 2013-2014 учебного года;
2.Доклад « Особенности проекта Стандарта педагога» ( Тимофеева М.А.);
3.Анкетирование «Компетенции педагогов школы»;
4.Практическая работа по группам «Проект Стандарта педагога МКОУ СОШ р.п. Многовершинный;
5.Разное
Педагоги школы
декабрь
Тематический педагогический совет «Инновации в деятельности педагогов школы»
1 Инновации в деятельности педагогов школы;
2. Система оценки достижений учащихся;
3.Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года;
4. Разное.
Зам по УР
Коровина Е.В.
Март
Тематический педагогический совет «Информационная среда школы»
1 Информационная среда школы»( Будкевич К.В.);
2. Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года( А.Р. Шаймарданова);
3. О системе работы по безопасности дорожного движения и предупреждению травматизма на дорогах (Тимофеева М.А.);
4. Выдвижение и утверждение кандидатур на награждение стипендией Губернатора ХК;
5. Утверждение положения о ГИА и Положения о промежуточной аттестации в 3-8,10 классах;
6.Обсуждение «Стратегии антинаркотической политики РФ до 2020 г.» ;
7.Разное.
Будкевич К.В.
Кияницына Н.М.
Овсюк Л.П.
Коренева М. М.
апрель
Тематический педагогический совет «Практикум по созданию проектов Положений МКОУ СОШ р.п. Многовершинный
1. Практикум по разработке проектов Модельного кодекса педагога, Положения о ПМПК,
Положения о школьной службе медиации, Положения о Конфликтной комиссии;
2. Утверждение плана мероприятий по обучению детей мерам пожарной безопасности
3. Разное
май
Итоговый педагогический совет
1О переводе обучающихся 1 классов;
2. О выполнении общеобразовательных программ по предметам учебного плана
3. О допуске обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации
4. О допуске обучающихся 11 классов к государственной итоговой аттестации;
5. О награждении выпускников
Сорокина И.Г.
Павлинова Н.Н.
Шаповалова Н.В.
Лябухова Л.Б.
1 Итоги 2013-2014 учебного года
2. Перевод учащихся 2,-8,10 классов
3. О награждении по итогам года обучающихся и родителей ( законных представителей)
июнь
1. Об окончании 9 класса и выдаче аттестатов за курс основного общего образования;
2. О награждении выпускников почетными грамотами;
3. О поощрении родителей выпускников 9 классов
4. О проведении повторной государственной итоговой аттестации
1. Об окончании 11 класса и выдаче аттестатов о среднем ( полном) общем образовании;
Утверждаю
директор МКОУ СОШ
р.п. Многовершинный
Павлюкова И.А.
_________________________
План основных мероприятий по взаимодействию школы и семьи МКОУ СОШ р.п. Многовершинный 2013-2014 учебный год
Мероприятие
Цель
Ответственные
сроки
Организационные и тематические родительские собрания в 1-11 классах
Организация взаимодействия семьи и школы по вопросам воспитания и обучения детей
Классные руководители 1-11 классов
Заседания Учредительного совета
Координация и взаимодействие Совета и школы по решению вопросов функционирования школы и организации образовательного процесса
Директор школы И.А. Павлюкова
Сентябрь, май
Обновление базы общешкольного родительского комитета, заседания общешкольного родительского комитета
Октябрь, декабрь,март,
Общешкольные родительские собрания « Семья и школа: экология души»
Реализация программы «Семья и школа», усиление воспитательного потенциала школы и семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения
Сентябрь,май
Конкурс-смотр школьных кабинетов
Стимулирование педагогов, улучшение эстетического вида школы
Родительский комитет школы
февраль
Рейды по соблюдению Устава, Положений, нормативов, правил внутреннего распорядка и других локальных актов школы
Профилактика нарушений среди участников образовательного процесса
Соц.педагог
Клименкова Н.П.
Индивидуальная работа с родителями учащихся, состоящих на внутришкольном учете, «группы риска»
Соблюдение требований программы «Всеобуч» в рамках обеспечения мероприятий акции «Гарантии прав ребенка на общее образование»
Обследование жилищных, бытовых, материальных условий неблагополучных семей
Выявление и постановка на учет детей из семей данной категории, социальная поддержка семьям , оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Участковый
Рейды по неблагополучным семьям совместно с представителями полиции
Обследование условий проживания и соблюдение законодательства в части обеспечения достойных условий проживания и воспитания со стороны родителей несовершеннолетних
Заседания комиссии по делам несовершеннолетних
Профилактика правонарушений со стороны подростков «группы риска»,состоящих на внутришкольном учете
Протокол заседания
общешкольного родительского комитета от 27.03.2014 г.
Повестка: Смотр- конкурс кабинетов начального, среднего, старшего звена.
В ходе работы комиссии в составе : Дедекиной М.В., Мани Е.В., Симороз Г.И., Комогорцевой Е.А.,Пожидаевой Е.Н., Калининой А.И. были отмечены многие кабинеты в которых сохраняется школьное имущество, создан уют, отмечено, что детям уютно находиться в школьных кабинетах, отмечается достаточное озеленение кабинетов. Результаты конкурса-смотра кабинетов МКОУ СОШ р.п. Многовершинный :
1 место – кабинет № 89-химии ( Шаповалова Н.В.), кабинет № 69 ( Сорокина И.Г.), кабинет № 60- физики( Осипова Д.А.)
2 место – кабинет № 88 –географии (Кияницына Н.М.), кабинет № 70 (Мещерякова Н.Е.),кабинет № 29 (Шаймарданова А.Р), кабинет № 95 –ОБЖ (Томашова Е.А.)
3 место – кабинет № 94 истории ( Коренева М.М.), кабинет № 28 ( Павлинова Н.Н., Кабинет № 67-русского языка ( Овсюк Л.П.)
Отмечается, что не во всех кабинетах сделан ремонт ( не окрашены батареи), в некоторых кабинетах не горят все лампы в светильниках.
Приложение
МКОУ СОШ р.п. Многовершинный
2013-2014 учебный год
Протокол конкурса-смотра кабинетов школы от 27.03.2014 г.
Представитель родительского комитета(ФИО)________________________________________
Кабинет/ критерий оценки
Эстетический вид
Озеле
нение
Ремонт
уют
Комфортность для пребывания детей
освещенность
Наличие уголков безопасности
оригинальность
Общий балл
№1
№2
№15 ист
№25 анг
2 этаж
№ 28
№29
№30
К.информат
К.технологии
К. матем-ки №59
К.физики
К. англ
К. матем-ки
К. русс.яз
3 этаж
№ 68
№69
№70
К. географии
К. химии
К. истории
К. ОБЖ №95
К. лит-ры № 96
СОГЛАСОВАНО
Методическим советом
от 30.08.2014
№__________________
УТВЕРЖДАЮ
____________И.А.Павлюкова
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Р.П.МНОГОВЕРШИННЫЙ
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Методическая тема школы: «Создание условий для развития творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса в школе в условиях внедрения и реализации ФГОС, с целью формирования всесторонне и гармонично развитой личности, способной к саморазвитию, этнокультурному и гражданскому самоопределению на основе демократических, патриотических, культурно-исторических ценностей мировой культуры и традиций народов России».
Цель: формирование системы методического обеспечения процесса непрерывного повышения педагогического мастерства для успешной реализации требований ФГОС второго поколения и воспитания высоконравственной и конкурентоспособной личности, способной адаптироваться в современном мире.
Задачи:
1) Реализация образовательной программы школы и Программы развития школы на период 2014-2019годы;
2) Координация деятельности школьных методических объединений по различным инновационным направлениям;
3) Оказание методической помощи по разработке учебно-программной и учебно-методической документации;
4) Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, направленных на реализацию требований ФГОС второго поколения;
5) Методическое сопровождение исследовательской, проектной, инновационной деятельности; стимулирование творческой инициативы педагогического коллектива;
6) Методической и организационное сопровождение аттестации педагогических кадров;
7) Выявление, обмен и диссеминация передового педагогического опыта;
Приоритетные направления методической работы школы:
Формы методической работы школы:
1.Педагогический совет
2.Методический совет
3.Методические объединения
4. Предметные недели
5.Школа молодого классного руководителя
6.Методические семинары
7.Обобщение опыта работы, мастер-классы, открытые уроки;
8.Методические консультации
9. Работа педагогов над темами самообразования
10.Организация и контроль курсовой подготовки учителей
Заседания методического совета школы
1.Итоги методической работы за 2013 -2014 учебный год, основные задачи на новый учебный год.
2.Утверждение планов работы ШМО на 2014-2015 уч.год.
3.Утверждение программ факультативов и объединений дополнительного образования на учебный
год.
4.Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году.
Планирование методической работы в 2014-2015 уч.г.
Составление и представление на утверждение плана мероприятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации.
Руководители ШМО
Шаймарданова А.Р.
Тимофеева М.А.
Сентябрь
1.Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
2.Утверждение графика проведения предметных недель
Организация работы с детьми, имеющими академическую одаренность
Учителя-предметники
Октябрь
1.Методическая компетентность в условиях реализации ФГОС ООО
2.Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
3.Организация участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
4.Утверждение выбора предметов для сдачи ЕГЭ и ГИА в 2015 году
Изучение нормативных, методических документов ФГОС ООО. Подготовка педагогов к совершенствованию рабочих
программ по учебным предметам, тематическим планированиям и курсам по выбору
Работа с одаренными детьми согласно плану.
Организация проведения ГИА в форме ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.
Ноябрь
1.Анализ работы методического совета в 1-ом полугодии.
Корректировка работы
Декабрь
1.Осуществление системы контроля и мониторинга качества образования.
Совершенствование работы педагогического коллектива по осуществлению мониторинга образования
Январь
1. Подготовка к государственной итоговой аттестации. Изучение нормативных документов. Утверждение экзаменационных материалов.
2. Анализ результатов репетиционных ЕГЭ и ГИА и экспертная оценка готовности выпускников к итоговой аттестации.
Организация проведения ГИА
Апрель
1.Эффективность работы методических объединений.
2.Обсуждение плана научно-методической работы на новый учебный год
3.Итоги учебного года
Развитие методической службы школы определения направлений деятельности, с учетом недостатков работы по итогам года
Май
Внимание!!!
С 20 июля по 20 августа в МКОУ СОШ р.п.Многовершинный ведется прием документов в профильный (10 )класс.
Для зачисления необходимо предоставить:
Решение об индивидуальном отборе для приема в класс профильного обучения принимается комиссией исходя из результатов государственной итоговой аттестации по профильным предметам (истории и обществознанию). «О случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» №316 от 30.10.2013г Законодательная дума Хабаровского края.